#Branding #Identity #Graphic Design
Айдентика для конкурса «ТВОЁ ДЕЛО. Молодой предприниматель России»
О ПРОЕКТЕ
Конкурс «ТВОЁ ДЕЛО. Молодой предприниматель России» — это крупное событие для бизнес-сообщества страны. Цель конкурса — экономического развития регионов и страны через объединение молодых и действующих предпринимателей.
Географический охват конкурса — 89 регионов.
Общее количество регистраций — более 30 000 участников.
Задача: разработать айдентику конкурса, сохраняя преемственность прошлогодней стилистики, шрифтовое сочетание, но при этом сделав ее удобнее, функциональнее, актуальнее.
Решение: визуально разделить 2 лиги конкурса с помощью цветовых пропорций, а также использования образа стикеров с символикой и слоганом конкурса.
Для лиги «Молодой предприниматель», в которой участвуют действующие предприниматели – основной цвет черный, с розовыми и зелеными акцентами. Это создает более дерзкий, динамичный, активный характер, подходящий для энергичных, заряженных участников.
Для лиги «Молодёжь с идеями», в которой принимают участие будущие предприниматели без опыта в бизнесе, но с идеей и желанием ее реализовать, используется более мягкая цветовая гамма. Основной цвет – светло-серый, в сочетании с розовым и зеленым акцентами. За счёт этого создается атмосфера поддержки, наставничества и напутствия для тех, кто делает первые шаги в бизнесе.
Для стикеров были подраны образы, ассоциирующиеся с поиском идеи, целеустремленности, достижения.